Согласно опросу, проведенного в октябре 2016 года, более 78% российских автолюбителей проявляют интерес к новым моделями российского автопрома. Более 43% россиян автолюбителей заявили, что готовы покупать отечественные автомобили при условии адекватного соотношения цены и качества.
В ходе федерального социологического опроса 73% респондентов среди автолюбителей отметили, что дизайн отечественных автомобилей изменился за последние три года в лучшую сторону. По мнению 27% респондентов производство отечественных автомобилей нужно прекращать и на их производственных мощностях начинать сборку иностранных автомобилей.
Таковы данные федерального социологического исследования, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market.
83% респондентов автолюбителей отметили, что при покупке иностранных марок автомобилей их не будет смущать отечественная сборка при условии более низкой цены на автомобиль.
По мнению коммерческого директора агентства «ZOOM MARKET» Андрея Штырова в регионах России отечественные автомобили остаются востребованными и спрос на них только будет расти. В центральном федеральном округе необходимо проводить активные рекламные компании, направленные на повышение имиджа отечественного автопрома, что при правильном подходе положительно скажется на предвзятом мнении и позволит повысить уровень продаж.
Опрос проводился в октября 2016 года. В выборку попали респонденты из 18 городов Российской Федерации. В опросе приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 22 до 59 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и оценка известности бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.