По данным социологического опроса проведённого в марте 2017 года 91% жителей России считают, что сохранить выплату материнского капитала жизненно необходимо для всех слоёв населения, однако 73 % опрошенных жителей России считают, что материнский капитал в том виде, в котором он существует, не решает многих проблем семей с детьми.
87% опрошенных респондентов считают, что для наиболее эффективного использования материнского капитала, семья должна сама сделать выбор:
1- оставить материнский капитал для улучшения жилищных условий (20% опрошенных респондентов направили материнский капитал на первый ипотечный взнос, 12% опрошенных респондентов направили материнский капитал на покупку или строительство частного дома);
2- получать деньги ежемесячно на текущие нужды (так ответили 55% опрошенных респондентов).
39% респондентов попавших в выборку считают, что ежемесячное пособие в качестве материнского капитала должно выплачиваться с момента рождения второго ребёнка до достижения им 3-х летнего возраста, при этом сумма материнского капитала не должна быть меньше текущей суммы в размере 492 348 рублей.
По мнению 68% опрошенных россиян, считают, что оставлять сумму материнского капитала на будущее для оплаты обучения или лечения ребёнка не рационально, поскольку деньги со временем подвергаются инфляции и данная сумма для покрытия даже части расходов такого целевого использования не хватит.
Большинство из опрошенный респондентов 89% считают, что программу материнского капитала необходимо продлить и запустить второй этап, рассчитанный на десятилетку (с 01.01.2019 по 31.12.2029г.).
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что проведённое социологическое исследование отражает сильную обеспокоенность жителей России судьбой материнского капитала. Также эксперт отметил то, что в крупных городах, также как и в провинции, большинство жителей хотели бы иметь возможность самостоятельно решать, куда направить данные денежные средства (на первоначальный взнос за ипотеку или же получать ежемесячное пособие в качестве материнского капитала).
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
Социологическое исследование проводилось в 14 городах России, и общая выборка составила 6300 респондентов. Возрастная категория респондентов от 18 до 67 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и оценка уровня узнаваемости торговой марки. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.