Согласно данным федерального социологического опроса проведённого в марте 2017 года более 29% россиян с нетерпением ждут открытия туристического сезона в Египте и планируют провести там летний отпуск 2017 года.
Опрос показал, что 38% россиян планируют провести летний отпуск в Турции, 29% россиян в Египте, 21% в Крыму и на курортах Краснодарского края и 12% в других странах.
По мнению 42% россиян принявших участие в социологическом опросе, в Крыму и на курортах Краснодарского края недостаточно развит уровень сервиса по сравнению с курортным отдыхом в других странах, но при повышении уровня сервиса до курортов в других странах более 67% россиян предпочтут отдыхать на российских курортах.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
Из плюсов в пользу отдыха на российских курортах россияне назвали: отсутствие акклиматизации и более мягкий климат(34%), родная русская речь (27%), денежные средства, потраченные на отдых, остаются в стране (25%), интересные экскурсии (11%), возможность посещения курортов невыездным категориям граждан (3%).
Андрей Штыров, коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что в течении ближайших 5 лет уровень сервиса в Крыму и на курортах краснодарского края приблизится к сервису других курортных стран и большинство россиян будут предпочитать проводить летний отдых в своей стране. С курортами Абхазии, к сожалению всё обстоит хуже, и ждать повышения курортного сервиса придётся не менее 10 лет.
По мнению эксперта, выбор курортного отдыха россиян в пользу Крыма и Краснодарского края положительно скажется на экономической ситуации в отдельных курортных регионах и России в целом.
Опрос проводился в марте 2017 года. В выборку попали 4500 респондентов в 18 городах Российской Федерации (Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Тюмень, Саратов, Краснодар). В исследовании общественного мнения приняли участие респонденты в возрасте от 22 до 52 лет планирующие курортный отдых летом 2017 года.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются маркетинговые исследования и тестирование продукта упаковки. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.