Федеральный социологический опрос, проведённый в апреле 2017 года показал, что более 92% россиян считают организацию «Свидетели Иеговы» сектой.
Опрос проводился в апреле 2017 года в 16 городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Волгоград, Липецк, Саратов, Омск, Владивосток, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Краснодар, Иркутск, Челябинск. Выборка составила 4800 респондентов в возрасте от 21 до 63 лет знающих о существовании данной религиозной организации.
По данным опроса населения более 96% респондентов выступают за прекращение деятельности религиозной организации «Свидетели Иеговы» на территории Российской Федерации.
Опрос показал, что для более 82% респондентов попавших в выборку слово «секта» является нарицательным и вызывает резко негативные ассоциации.
Андрей Штыров директор Zoom Market указал, что по результатам проведенного социологического опроса большинство респондентов попавших в выборку указали, что организация «Свидетели Иеговы» представляет угрозу прав и общественной безопасности для граждан Российской Федерации.
Также, по мнению эксперта со стороны государства необходимо повысить контроль над различными религиозными группами, отколовшимися от господствующей церкви и принявших новое вероучение.
Таковы данные социологического опроса, проведенного агентством Zoom Market.
Напомним, что Верховный суд Российской Федерации 20 апреля принял решение о запрете организации на территории страны и постановил, что она является экстремистской. Кроме того, суд конфисковал имущество «Свидетелей Иеговы» в пользу государства.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и тестирование вариантов названий. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.