Федеральный социологический опрос, проведенный агентством ZOOM MARKET в сентябре 2017 года показал, что наибольшее количество жителей России с законченным высшим образованием проживают в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде и Самаре.
По данным опроса в стране больше всего выпускников экономических, юридических, технических, гуманитарных, медицинских и военных вузов.
Более 43% респондентов, попавших в выборку указали, что в ближайшие пять лет рассматривают возможность получения ученой степени или дополнительного высшего образования.
В качестве ответа на вопрос, адресованного только респондентам с высшим образованием, о том, что даёт получение высшего образования, 38% опрошенных респондентов, указали «уверенность в завтрашнем дне», 26% указали «получение профессии», 21% «развитие и получение новых знаний», а 25% считают, что высшее образование не даёт в настоящее время никаких плюсов и является пустой тратой времени.
Рейтинг городов, в которых проживает наибольшее количество людей с высшим образованием:
по запросу Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что суммарно по всем городам, попавшим в выборку, 52% респондентов указали, что имеют законченное высшее образование, тем самым можно с гордостью заявить, что Россия входит в топ-5 стран мира с самым высоким уровнем образования среди населения. Опрос проводился в 30 городах по случайной выборке по методу личных интервью. В опросе проняло участие 9000 респондентов в возрасте от 24 до 57 лет. Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и услуги по проведению социологической экспертизы. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.