Социологический опрос, проведенный агентством «ZOOM MARKET» в январе 2018 года, показал, что россияне активно поддерживают государственную программу по увеличению рождаемости в стране.
27% опрошенных респондентов, в ближайшие два года планируют прибавление в семье. 43% участников опроса задумываются о потомстве в перспективе на будущее.
Наряду с общеизвестными проблемами семей с детьми, такими, как: нехватка материальных средств, маленькая жилплощадь, длинная очередь в детский сад. 58% респондентов отмечали и то, что с маленькими детьми практически некуда сходить.
На вопрос: «Куда Вы чаще всего водите своего ребенка?». 83% респондентов ответили, что чаще всего водят своего ребенка в детский сад. 45% участников опроса предпочитают, чтобы их дети посещали центры детского раннего развития. 41% опрошенных респондентов водят своих детей в развлекательные центры. Следующими по популярности ответами являются – игровая комната (39%), зоопарк (37%),бассейн (36%), цирк (35%),фитнес клуб (29%), экскурсии (25%), выставки/музеи/театры (23%).
При этом можно отметить, что контактный зоопарк, по мнению большинства респондентов (74%), является далеко не безопасным для маленьких детей видом развлечения.
Москва заняла почетное первое место в рейтинге городов по количеству интересных мест для маленьких детей. Второе место досталось Санкт-Петербургу, третье место занимает Екатеринбург.
Опрос проводился в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск, Казань. Выборка составила 2000 человек.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отмечает, что в современной России есть все условия для развития института семьи и увеличения рождаемости.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и хронометраж и фотография рабочего дня. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.