По данным федерального социологического опроса, проведенного агентством ZOOM MARKET в январе 2018 года главным критерием выбора работы для россиян является будущий уровень дохода.
На вопрос: На что вы обращаете внимание при поиске работы? 52% респондентов ответили, что на заработную плату. Для 23% стабильность компании имеет большее значение. 12% опрошенных респондентов, назвали важным условием выбора перспективу карьерного роста, 4% ориентируются на социальный пакет, для 3% большое значение имеют условия работы, транспортная доступность и т.д.
Для 64% респондентов очень важен бренд и имидж компании. Для 29% имидж скорее важен, но это не главное. Для 7% имидж и известность компании не имеет значения при хороших условиях труда и стабильной заработной плате.
Также, более чем для 86% респондентов, принявших участие в опросе, собеседование является стрессовой ситуацией, при которой они чувствуют себя не комфортно.
По мнению Андрея Штырова коммерческого директора агентства ZOOM MARKET отзывы о будущем работодателе уже сейчас интересуют более 31% россиян, и этот тренд будет только усиливаться, как со стороны белых, так и синих воротничков.
Эксперт отметил, что главным источником информации о вакансиях является интернет (72%). Рынок интернет-рекрутмента можно условно разделить на две группы: вакансии для профессионалов, специалистов и вакансии, не требующие специальной подготовки.
Лидерами онлайн ресурсов по поиску руководителей, менеджеров высшего и среднего звена являются такие сервисы, как: HeadHunter и Superjob. Остальные онлайн сервисы не имеют ярко выраженных ассоциаций по классификации вакансий среди россиян.
Стоит отметить, что в ходе опроса более 63% респондентов, относящихся к рабочему персоналу, указали, что в том числе ищут работу на досках объявлений таких, как Avito - прокомментировал Штыров.
Опрос проводился в январе 2018 года в 23 городах РФ по методу личных интервью. В опросе приняли участие 2990 респондентов в возрасте от 18 до 53 лет, которые за последний год сменили работу.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и хронометраж рабочего времени. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.