Таково мнение большинства россиянок, опрошенных федеральным маркетинговым агентством «ZOOM MARKET» в феврале 2018 года.
Опрос проводился среди женщин от 18 до 44 лет в крупных городах страны, таких, как: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Ростов-на-Дону, Воронеж, Уфа, Пермь, Омск, Челябинск, Новосибирск. Выборка составила 1500 респондентов.
По данным опроса рейтинг наиболее привлекательных мужских качеств выглядит следующим образом: богатый (31%), надежный (19%), добрый (17%), умный (12%), щедрый (9%), сильный (6%), красивый (4%), иностранец (2%).
При этом, 33% оценивают материальное положение мужчины по имеющемуся у него имуществу. 29% обращают внимание на должность мужчины и уровень заработной платы. 24% оценивают частые (не реже 1 раза в квартал) поездки за границу, как показатель состоятельности. Богатый внутренний мир оценивают, как показатель богатства 14% россиянок.
Опрошенные респонденты ответили, что муж должен: хотеть продолжать род (54%); баловать жену (18%); обеспечивать семью (17%); оплачивать кредиты жены (11%).
На вопрос: «Вы согласитесь выйти замуж за сантехника?»
27% опрошенных респондентов ответили, что согласятся, если только он является богатым наследником. 16% ответили, что согласятся, если он зарабатывает больше ста тысяч рублей в месяц.
57% респондентов не рассматривают сантехника в качестве потенциального мужа.
Андрей Штыров коммерческий директор маркетингового агентства «ZOOM MARKET» отметил, что российские женщины не такие уж прям меркантильные, поскольку ценят в мужчинах не только деньги, но и человеческие качества такие, как: доброта, ум, красота.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и анализ конкурентной среды компании. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.