101000, Россия, Москва,
Мясницкая улица, 41, стр. 5
Пн-Вс с 8:00 до 20:00

Рейтинг самых доверчивых городов России

По данным федерального социологического опроса проведенного в июле 2018 года независимым агентством ZOOM MARKET более 24% россиян становились жертвами или потенциальными жертвами мошенников по средствам цифровых технологий за последние три года.

Из них 37% россиян становились жертвами мошенников через социальные сети (89% во Вконтакте), 26% по средствам СМС и прочего телефонного мошенничества, 21% через доски бесплатных объявлений (67% AVITO, 21% Юла) и в онлайн играх 16%.

Рейтинг городов жители которых чаще всего становятся жертвами мошенников в DIGITAL:

Город Место в рейтинге городов:

Москва

1 место

Якутск

2 место

Екатеринбург

3 место

Санкт-Петербург

4 место

Пермь

5 место

Волгоград

6 место

Сочи

7 место

Брянск

8 место

Самара

9 место

Липецк

10 место

Краснодар

11 место

Нижний Новгород

12 место

Омск

13 место

Казань

14 место

Тамбов

15 место

Челябинск

16 место

Воронеж

17 место

Новосибирск

18 место

Ростов-на-Дону

19 место

Иркутск

20 место

Иваново

21 место

Саратов

22 место

Оренбург

23 место

Хабаровск

24 место

Тверь

25 место

Киров

26 место

Владивосток

27 место

Саранск

28 место

Ижевск

29 место

Тюмень

30 место

Москва (1), Якутск (2), Екатеринбург (3), Санкт-Петербург (4), Пермь (5), Волгоград (6), Сочи (7), Брянск (8), Самара (9), Липецк (10), Краснодар (11), Нижний Новгород (12), Омск (13), Казань (14), Тамбов (15), Челябинск (16), Воронеж (17), Новосибирск (18), Ростов-на-Дону (19), Иркутск (20), Иваново (21), Саратов (22), Оренбург (23), Хабаровск (24), Тверь (25), Киров (26), Владивосток (27), Саранск (28), Ижевск (29), Тюмень (30).

Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET считает, что до тех пор пока не будет введено более жесткое регулирование регистраций в социальных сетях (строго по паспорту) и "реально" не заработает ужесточение привязки сим карт к каждому гражданину РФ по паспорту случаи мошенничества в сфере DIGITAL будут расти.

Опрос проводился по методу личных интервью в 30 городах РФ. Общая выборка составила 4500 респондентов в возрасте от 18 до 36 лет.

Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и PR услуги. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов. Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.

Бесплатная консультация!

Специалисты исследовательской компании:

+7(495) 960-90-89

Спасибо! Ваше сообщение отправлено.
Отправка не удалась. Пожалуйста, исправьте ошибки и попробуйте еще раз.