По данным федерального социологического опроса проведенного независимым агентством ZOOM MARKET в сентябре 2018 года 3% россиян посещали мотивационные тренинги и тренинги личностного роста.
При этом 28% жителей России смотрели мотивирующее видео в интернете.
Из них 57% смотрят бизнес блоггеров на YouTube. Стоит отметить, что 78% любителей блоггеров не считают их реальными бизнесменами.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что слово «КОУЧ» у 69% россиян ассоциируется с обманом и мошенничеством.
Эксперт отметил, что большинство россиян не видят принципиальной разницы между бизнес тренингами, мотивационными тренингами и тренингами личностного роста.
Опрос проводился по методу личных интервью в 31 городе РФ. Общая выборка составила 3100 респондентов в возрасте от 18 до 56 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и аутсорсинг отдела маркетинга. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.