Холл тесты очень сильно развиты в продовольственном секторе. В торговых центрах часто можно заметить холл-тест по сокам. В таких мероприятиях часто принимают участие:
• Женщины, у которых есть свободное время на то, чтобы оценить новый полезный продукт и написать отзыв;
• Подростки, которые ведут здоровый образ жизни;
• Молодые мамы с маленькими детьми.
Ваш ребенок может в это время пройти холл-тест по мороженому или холл тест по конфетам. Очень важную роль в проведении такого опроса играет разный возраст участников.
Важные моменты и почему именно девушки…
Пример холл тест для шоколада показывает, что люди часто обращает внимание сначала на упаковку продукта, а уже потом на его вкусовые особенности. Этим грешат и дети, и даже взрослые. Не секрет, что представительницы женского пола чаще ходят в магазин, да и вообще ориентируется намного лучше мужчин в продуктах питания. Поэтому иногда можно встретить объявления, где проводится холл-тест по кофе среди девушек. К тому же они не стесняются, чтобы велась ещё и запись. Некоторые даже просят отправлять её на почту, чтобы похвастаться перед подружками по весьма серьезному поводу.
Если немного абстрагироваться от общепита, то чаще всего проводят холл-тест музыкальный. Здесь уже пол, вес, обоняние и осязание не имеют особого значения. На первый план выходит слух и дизайн компакт-диска. Обычно такие проекты можно встретить летом с июля по август.
Сок, шоколад, кофе, мороженое – холл-тесты в Москве
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89