Прожить на одну зарплату в наше непростое время довольно трудно.
Практически у всех работоспособных и здравомыслящих людей есть какой-то дополнительный заработок, который помогает жить более комфортно и просто лучше. Среди подобных вариантов люди часто выбирали участия в
интернет опросах, за которые платилась та или иная сумма. Более серьезные товарищи всё-таки решились попасть в набор в фокус-группы, что оплачивается значительно лучше, да и просто это намного интереснее работать в группе и тестировать абсолютно новый товар, который ещё никто не видел на рынке.
Как проводится подбор фокус-групп?
Фокус группа участие требует ряд подготовительных работ, которые необходимы для проведения полноценного
маркетингового исследования, где вы будете не только отвечать на вопросы, как это делали в онлайн-тестах, но ещё и участвовать в обсуждении, делиться мнением с другими респондентами и модераторами. Для начала лучше всего завести себе электронный почтовый ящик, если у вас его не было, и зарегистрироваться на специальном ресурсе, указав свои контактные данные, ваше имя и фамилию, а также некоторые сведения, которые нужны для конкретного маркетингового тестирования. Например, если вы записались на фокус-группу по кофейному напитку, то вас обязательно спросят о ваших предпочтениях, а также о тех компаниях, что вам нравятся или не нравятся по ряду причин.
По сути, запись на фокус - группы проводятся очень быстро и легко, однако, вы должны подходить под ряд требований, которые сразу указываются в журнале заказчика. Сейчас, например, популярны тесты, которые проходят среди граждан США. Для этого вам ещё понадобиться прокси-сервер, который надо настроить в режиме US only. Это своего рода маскировка под американский интернет адрес. Об этом можно поподробнее узнать в любой поисковой системе. После этого запись в фокус-группу можно легко проделать, зная английский язык. В противном случае сейчас уже есть в интернете переводчики, которые любой опрос сделают для вас понятным за считанные секунды. Для таких тестов нужно знать следующее:
Вы не обязаны быть гражданином США, если есть прокси.
Вы не обязаны знать в идеале язык, если есть переводчик.
Вы можете принимать участие в любых фокус-группах, которые бы подходили по полу, возрасту и дополнительным параметрам конкретного опроса.
Какой фокус-группы образец необходим?
В итоге мы видим, что образец фокус-группы проводится по стандартным методам, где участники выбирают то, что им по душе. На такие мероприятия обычно приглашаем в фокус-группу людей, которые подходят по параметрам, которые не относятся к профессиональной деятельности или знанию языков. Так что дерзайте и экспериментируйте. Работа фокус-группы вас уже ждёт, главное целеустремленность и желание заработать немного денег, которые лишними не бывают.