Забота о лояльности потребителей требует планомерного улучшения качества обслуживания в торговом предприятии.
Эта работа не возможна без регулярно контроля «со стороны». Чтобы получить объективную картину уровня сервиса используют
услуги тайного покупателя компании. Таким образом, можно проверить все основные показатели качества обслуживания, дисциплинированности персонала, соблюдение санитарных норм и широту ассортимента товаров.
Маркетинговый мониторинг для компании
Классическая система такого
маркетингового исследования состоит в обращении в агентство тайных покупателей, откуда приезжает специалист, которого не знают в магазине и воспринимают как реального покупателя. В это время «внедрения» сам
тайный покупатель внимательно и подробно проверяет все детали работы организации с точки зрения клиента.
Услуга тайный покупатель компании позволяет:
1- Точно в согласованное заказчиком время проверить работу магазина;
2- Оценить соблюдение правил обслуживания;
3- Собрать полный отчет обо всех нюансах работы сотрудников в торговом зале и кассиров;
4- Оценить, насколько клиент будет удовлетворен посещением магазина;
5- При этом для нужд заказчиков разработано несколько профилей, для имитации прихода в супермаркет представителя одной из целевых аудиторий.
Что принесет тайный покупатель услуга Москва
Обратившись в агентство тайных покупателей msa, менеджмент супермаркета или магазина получит результат проверки: оформления помещений, качества мерчендайзинга, внешности сотрудников, оценку культуры работы персонала, внимательность к покупателю, компетентность работников, соблюдения работниками корпоративных стандартов компании, удобство размещения информационных материалов. Все обнаруженное и оцененное будет представлено для анализа в виде полного и информативного отчета о всех сферах проверки, каждой ситуации в вашем магазине.
Кроме разовой оценки работы торгового персонала, данная услуга в России хороша тем, что возможно многократное проведение проверки с некоторым интервалом и отслеживать изменение качества работы продавцов и кассиров в динамике. Регулярными проверками такая тайная фирма помогает проверять, как сами работники реагирую на сделанные замечания, и устраняют обнаруженные недостатки.