При изучении общественного мнения большинство (93%) россиян указали, что по их мнению спортивные соревнования, а тем более международного уровня должны проходить честно, точнее без употребления спортсменами лекарственных препаратов для достижения лучших спортивных показателей.
Социологический опрос показал, что более 74% россиян попавших в выборку и участвующих в опросе уверенны, что ограничение участия российских спортсменов в Олимпиаде 2016 года является на 100% политическим ходом и ущемлением прав России.
Таковы данные социологического исследования, проведенного маркетинговым агентством Zoom Market.
Опросы показали, что более 46% россиян в связи с последними событиями частично потеряли интерес к Олимпиаде, но при этом более 64% респондентов интересует итоги Олимпиады.
Опрос показал, что 71% россиян среди тех кто не утратил интерес к ходу проведения Олимпийских игр следят за промежуточными результатами через интернет и только 29% россиян наблюдают за ходом игр посредством телевизионных трансляций.
По мнению коммерческого директора маркетингового агентства ZOOM MARKET Андрея Штырова отзывы показали, что частичная потеря интереса к проведению Олимпийских игр 2016 года связанна в первую очередь со скандальными событиями вокруг российских спортсменов обвинённых в употреблении незаконных препаратов влияющих на спортивные показания спортсменов и выборочного допуска российских спортсменов к соревнованиям. Эксперт отмечает, что у большинство россиян наблюдается негативное отношение к организаторам проведения Олимпийских игр.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и исследования здоровья бренда. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.