Уникальный фирменный стиль компании создает внешний образ бизнеса и способствует его визуальному восприятию клиентами и партнерами. Он обеспечивает узнаваемость и запоминаемость, не позволяя оставаться «в тени» и теряться на фоне конкурентов. С него начинается знакомство с аудиторией, когда потребитель не может оценить реальное качество товара и услуги. Важно вложить в образ четкое и привлекательное обещание.
Правильное первое впечатление – залог успеха
Чем лучшее впечатление производит компания, те выше интерес к ее предложениям. От качества фирменного стиля зависит отношение потребителя к бизнесу. Хороший стиль:
идентифицирует – позволяет узнавать компанию даже после первого взгляда;
формирует имидж – способствует созданию положительного образа;
дифференцирует – выделяет бренд среди многих аналогичных предложений;
рекламирует – играет маркетинговую роль, косвенно отражая качество продукта.
Нужно понимать психологию аудитории, чтобы попасть в ожидания. Отражая образ жизни и мыслей клиента и вписываясь в его картину мира, стиль побуждает к покупке.
Традиционные компоненты корпоративного стиля
В зависимости от специфики и потребностей бизнеса состав пакета фирменного стиля может быть различным. Минимальный комплект состоит из следующих компонентов:
товарный знак – зарегистрированное обозначение бренда, выраженное в виде изображения, формы упаковки, уникального звука или комбинации форматов;
логотип – уникальное начертание наименования марки либо товара, повышающая узнаваемость и принимающее форму текста, символа или их сочетания;
слоган – девиз компании, созвучный с ее философией, который сказывается на имидже и обладает большим значением для создания атмосферы;
цвета – допустимая палитра, которая задает настроение компании с учетом знания психологии, вызывает нужные ассоциации и влияет на узнаваемость;
шрифты – шрифт, отвечающий идеологии фирмы на эмоциональном уровне и тонко подчеркивающий ключевые особенности бизнеса;
фирменный блок – традиционное сочетание элементов стиля: логотипа, товарного знака, слогана, шрифтов и цветов.
Набор может быть дополнен фирменным героем или лицом бренда из числа селебрити, особенностями дизайна и верстки, гербом, стандартами сервиса, гимном и легендой.
Для чего? Или носители корпоративного стиля
При решении заказать фирменный стиль нужно учитывать, что он используется повсеместно. Традиционным набором носителей являются:
экстерьер и интерьер: вывеска, витрины, декор, навигационные таблички;
делопроизводство: деловые бланки, папки, шаблоны презентаций, отчеты, визитки;
упаковка: коробки, футляры, клейкая лента, бутылки;
сувенирная продукция: авторучки, кружки, брелоки, пакеты, блокноты;
корпоративный стиль: форма сотрудников, бейджи, наклейки;
маркетинговые материалы: пресс-релизы, буклеты, каталоги, плакаты;
транспортные средства: грузовые и легковые брендированные автомобили.
Элементы фирменного стиля ложатся в основу дизайна сайта. При наличии главной линии бизнес решает вопрос создания образа и не сталкивается с вопросами оформления.
Процесс разработки эффективного стиля бизнеса
Прежде чем приступать к разработке уникального стиля, бизнесу нужно определить несколько принципиально важных моментов, которые помогут найти идеальный образ.
Позиционирование бренда: важно описать суть ниши, продукта, услуги. Тогда возможно отразить сущность бренда в подходящей визуальной форме.
Целевая аудитория: перед тем как заказать фирменный стиль, нужно представить портрет потенциального клиента – это укажет рамки.
Конкурентные преимущества: ключевые достоинства предложения должны быть отражены в легко читаемой эмоциональной форме.
Желаемые ассоциации: нужно понять, какие эмоции побуждают клиента обратиться к компании, чтобы взаимодействие с брендом было комфортным.
Ценовой сегмент: критерий, который определяет уровень – слишком «дорогое» оформление эконом-товара отпугнет аудиторию.
Референсы: желательно уделить время поиску примеров фирменного стиля других компаний, которые могут натолкнуть на собственную уникальную идею.
Определившись с этими нюансами, заказчик и исполнитель получают достаточную базу, чтобы создать эффективный и выразительный стиль компании.
Фирменный стиль от агентства Zoom Market
Брендинговое агентство Zoom Market создает яркие и всегда адекватные специфике бизнеса варианты стилей. Без лишних слов они рассказывают целевой аудитории о важных особенностях бренда, подчеркивая достоинства и нивелируя недостатки. Доверив заказ Zoom Market, вы получите результат, который предвосхищает ожидания и всецело отвечает потребностям целевой аудитории.
Стоимость разработки фирменного стиля начинается от 100000 руб.