Федеральный социологический опрос, проведённый в ноябре 2017 года агентством ZOOM MARKET показал, что более 71% жителей России выступают против жестокого обращения с бездомными животными.
По данным опроса жителям России больше (82%) жалко бездомных кошек, чем собак (16%).
Менее 2% респондентов указали, что помимо кошек и собак им жалко таких диких животных и птиц проживающих в черте города, как: белок, голубей, ворон и уток.
18% опрошенных считают, что бездомные собаки представляют опасность для людей и их нужно ловить и помещать в специальные приюты для животных или усыплять.
11% респондентов, попавших в выборку воздержались от ответа.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что 71% выступающих против жестокого обращения с бездомными животными это высокий показатель по миру и тем самым Россия является одной из самых гуманных стран по этому направлению.
Также эксперт указал, что по данным проведенного опроса, россияне считают серьезной проблемой стаи бездомных собак и многие из респондентов, попавших в выборку, рассказывали о случаях нападения стай на их родственников или знакомых.
Опрос проводился в 19 городах РФ по методу личных интервью. В опросе проняло участие 1900 респондентов в возрасте от 22 до 64 лет.
Перечень городов в которых проводился опрос: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Самара, Омск, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.