По данным федерального социологического опроса населения, проведённого независимым агентством ZOOM MARKET в мае 2018 года жители Перми (1), Воронежа (2) и Иваново (3) чаще всего ругаются матом.
Далее следуют такие города, как:
Оренбург (4),
Тамбов (5),
Челябинск (6),
Кемерово (7),
Брянск (8),
Ростов-на-Дону (9),
Липецк (10),
Саратов (11),
Екатеринбург (12),
Чебоксары (13),
Саранск (14),
Волгоград (15),
Хабаровск (16),
Краснодар (17),
Москва (18),
Томск (19),
Тверь (20),
Ставрополь (21),
Иркутск (22),
Санкт-Петербург (23),
Ижевск (24),
Нижний Новгород (25),
Киров (26),
Новосибирск (27),
Омск (28),
Владивосток (29),
Казань (30).
Города с самыми матерящимися жителями:
Город |
Место в рейтинге городов: |
Пермь |
1 место |
Воронеж |
2 место |
Иваново |
3 место |
Оренбург |
4 место |
Тамбов |
5 место |
Челябинск |
6 место |
Кемерово |
7 место |
Брянск |
8 место |
Ростов-на-Дону |
9 место |
Липецк |
10 место |
Саратов |
11 место |
Екатеринбург |
12 место |
Чебоксары |
13 место |
Саранск |
14 место |
Волгоград |
15 место |
Хабаровск |
16 место |
Краснодар |
17 место |
Москва |
18 место |
Томск |
19 место |
Тверь |
20 место |
Ставрополь |
21 место |
Иркутск |
22 место |
Санкт-Петербург |
23 место |
Ижевск |
24 место |
Нижний Новгород |
25 место |
Киров |
26 место |
Новосибирск |
27 место |
Омск |
28 место |
Владивосток |
29 место |
Казань |
30 место |
Жителям городов задавались три вопроса: Скажите, Вы ругаетесь матом? Как часто Вы ругаетесь матом? Сегодня Вы ругались матом? – исходя из ответов, был сформирован рейтинг самых матерящихся городов России.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET прокомментировал результаты рейтинга:
«Мы были несколько удивлены полученными результатами».
Эксперт отметил, что на молодое поколение сильное негативное влияние оказывают отечественные музыкальные группы, использующие мат в своих песнях и рост популярности в России видеохостинга
YouTube, контент, на котором часто содержит ненормативную лексику и со стороны органов исполнительной власти никак не модерируется.
Опрос проводился по методу личных интервью. Общая выборка составила 3000 респондентов в возрасте от 18 до 54 лет.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. В нашем агентстве вы можете
заказать маркетинговое исследование. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.