По данным федерального социологического опроса проведенного в марте 2019 года независимым агентствам ZOOM MARKET, в России всего 2% вегетарианцев.
Респондентам задавали три вопроса: Вы едите мясо? Относите ли Вы себя к вегетарианцам? Среди Ваших знакомых есть вегетарианцы?
Нет вегетарианцев в таких городах как: Брянск, Воронеж, Екатеринбург, Курск, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Самара, Севастополь, Тверь, Саратов, Томск, Уфа, Челябинск, Чита, Тольятти, Новосибирск, Саранск, Хабаровск, Владивосток, Красноярск, Волгоград, Тюмень, Пенза, Томск, Ижевск.
Опрос проводился по методу личных интервью в 34 городах РФ. Общая выборка составила 4080 интервью.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что большинство опрошенных респондентов попавших в выборку относящих себя к вегетарианцам или веганам указали главные причины отказа от мяса: польза для здоровья (59%), дань моде (22%), жалость к животным (11%) и медицинские ограничения по здоровью (8%).
По мнению эксперта число вегетарианцев на территории России не значительное и оно будет снижаться в связи с тем, что мода на вегетарианство и прошла, а более 22% опрошенных относящих себя к вегетарианцам указали причиной отказа от мясо именно «дань моде».
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования. У нас Вы можете заказать проведение опросов потребителей. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Рейтинг городов России по числу вегетарианцев:
Город | Место в рейтинге городов: |
---|---|
Санкт-Петербург |
1 место |
Калининград |
2 место |
Москва |
3 место |
Краснодар |
4 место |
Ростов-на-Дону |
5 место |
Астрахань |
6 место |
Иваново |
7 место |
Казань |
8 место |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.