По данным федерального социологического опроса, проведенного в апреле 2019 года независимым агентством ZOOM MARKET, только 21% жителей России поддерживает регулярные отношения с одноклассниками.
Среди тех кто поддерживает отношения с одноклассниками наиболее приоритетный способ коммуникаций - это общение в социальных сетях (72%), телефонные звонки и переписки (19%) и регулярные личные встречи (9%).
Опрос проводился по методу личных интервью среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 53 лет в 20 городах РФ. Общая выборка составила 2400 интервью.
Андрей Штыров коммерческий директор агентства ZOOM MARKET отметил, что жители России для общения с одноклассниками предпочитают такие социальные сети как: Вконтакте (69%), Одноклассники (28%) и Facebook (3%).
Эксперт отметил, что при этом большее количество россиян (32%) продолжают поддерживать отношения с одногруппниками. По мнению эксперта это связано с тем, что прошло меньше времени после обучения и у людей больше общих интересов, включая профессиональные.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и опросы потребителей. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Рейтинг городов, в которых жители РФ продолжают поддерживать общение с одноклассниками:
Город | Место в рейтинге городов: |
---|---|
Брянск |
1 место |
Воронеж |
2 место |
Иваново |
3 место |
Челябинск |
4 место |
Краснодар |
5 место |
Саратов |
6 место |
Екатеринбург |
7 место |
Казань |
8 место |
Ростов-на-Дону |
9 место |
Пермь |
10 место |
Самара |
11 место |
Нижний Новгород |
12 место |
Уфа |
13 место |
Омск |
14 место |
Красноярск |
15 место |
Санкт-Петербург |
16 место |
Калининград |
17 место |
Новосибирск |
18 место |
Томск |
19 место |
Москва |
20 место |
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.