По данным федерального социологического опроса, проведенного в июле 2019 года независимым агентством Zoom Market, у 74% жителей России стоит в ванной комнате ванна, но при этом 96% предпочитают принимать душ.
Респондентам задавали два вопроса: Вы предпочитаете принимать ванну или душ? Если Вы делаете ремонт в своей квартире, Вы будете ставить (оставлять) ванну или душевую кабину?
Андрей Штыров - коммерческий директор агентства уточнил, что лишь 6% респондентов попавших в выборку указали, что любят принимать ванну, 18% респондентов указали, что ванна им необходима в связи с тем, что у них есть маленькие дети, а 76% респондентов не смогли объяснить, зачем после ремонта они оставят ванну.
Эксперт отметил, что скорее всего на 76% россиян, которые предпочитают принимать душ, но после ремонта все равно хотят оставить ванну, сильное влияние оказывает «советское прошлое», когда во всех квартирах стояли ванны, и альтернативы не существовало.
Опрос проводился по методу личных интервью в 18 городах РФ. Общая выборка составила 2160 интервью.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства как и фонда изучения общественного мнения являются коммерческие маркетинговые исследования. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.