По данным федерального социологического опроса проведённого в октябре 2019 г. независимым агентством ZOOM MARKET, самыми хвастливыми городами стали Сочи, Челябинск и Краснодар.
Респондентам задавали четыре вопроса: скажите, вы часто делитесь своими успехами и достижениями с другими людьми? Вам приятно рассказывать другим о своих достижениях, даже если этим людям они не доступны? Вы любите подчеркивать при общении с другими людьми свои заслуги, успехи и достижения? Вы можете назвать себя хвастливым человеком?
Рейтинг городов России жители которых любят хвастаться:
Город |
Место в рейтинге городов: |
Сочи |
1 место |
Челябинск |
2 место |
Краснодар |
3 место |
Махачкала |
4 место |
Казань |
5 место |
Саратов |
6 место |
Ростов-на-Дону |
7 место |
Иваново |
8 место |
Москва |
9 место |
Самара |
10 место |
Екатеринбург |
11 место |
Воронеж |
12 место |
Симферополь |
13 место |
Уфа |
14 место |
Чита |
15 место |
Волгоград |
16 место |
Саранск |
17 место |
Брянск |
18 место |
Красноярск |
19 место |
Санкт-Петербург |
20 место |
Владивосток |
21 место |
Нижний Новгород |
22 место |
Пермь |
23 место |
Новосибирск |
24 место |
Омск |
25 место |
Андрей Штыров коммерческий директор агентства отметил, что при этом хвастливыми себя назвали только
1% респондентов попавших в выборку.
По мнению эксперта хвастливость в первую очередь выражена тем, что многие люди не чувствуют себя достаточно уверенными, самодостаточными, способными на что-то без чужого одобрения и им нужно подтверждение своих успехов от других людей. Стоит отметить то, что многие успехи, которыми любят хвалиться мнимые. Как правило, хвастаются своим материальным положением, покупками, социальным статусом или знакомством с известными или влиятельными людьми.
Опрос проводился в 25 городах РФ по методу личных интервью. Общая выборка составила 3000 респондентов.
Исследовательское агентство Zoom Market было основано в 2008 году. Основной специализацией агентства являются коммерческие маркетинговые исследования и
тайный покупатель. С 2008 года мы провели более 500 исследовательских проектов более чем для 200 постоянных клиентов.
Среди наших клиентов различные органы государственной и исполнительной власти, а также крупнейшие российские и иностранные компании.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, в котором мы эксклюзивно публикуем результаты проведенных нами маркетинговых и социологических исследований для представителей СМИ.