Тестирование упаковки – это комплекс исследовательских действий направленный на изучение отношения потребителей к элементам дизайна, форме и этикетке нового или существующего товара или продукта, позволяющий выявить ассоциативный ряд, возможное позиционирование и спрогнозировать спрос.Тестирование рекламыТестирование названийОценка известности бренда
Любое единоличное мнение является субъективным и для комплексной оценки маркетинговой эффективности дизайна упаковки необходимо провести репрезентативное тестирование на потребителях, сравнить с продукцией других брендов и оценить узнаваемость, ассоциативный ряд и эмоциональное восприятие нового дизайна.
Методы тестирования упаковки
Для решения данной задачи применяются два основных метода тестирования:Холл-тест: тестирование нескольких дизайнерских решений с возможностью визуальной демонстрации среднему числу потребителей. Холл-тест проводится в помещении, например, в нескольких кафе расположенных в разных районах города для охвата различного контингента с разделением по социальному статусу и уроню дохода.
Рекомендованная выборка на один город от 400 тестирований.
Тестирование дизайна упаковки по методу холл-тест:
Цена:
Проведение одного тестирования:
от700 рублей
Подбор и аренда локации:
Бесплатно
Подготовка описательного отчета по результату тестирования:
50000 рублей
Стоимость 400 тестирований с подготовкой отчета
330000 рублей
Преимущества метода: возможность контроля, продолжительное тестирование, возможность визуальной демонстрации нескольких дизайнерских решений, возможность дегустации.
Личные опросы: уличные опросы в разных районах города с ограниченной возможностью визуальной демонстрации большому числу потребителей. Тестирование по методу опросов проводятся в местах массового скопления людей: рядом с метро и железнодорожных станций, в парках, на центральных улицах города.
Рекомендованная выборка на один город от 1000 интервью.
Тестирование дизайна упаковки по методу личных интервью:
Стоимость:
Проведение одного интервью:
от250 рублей
Проверка работы интервьюеров:
Бесплатно
Подготовка описательного отчета по результату опроса:
50000 рублей
Стоимость 1000 интервью с подготовкой отчета
300000 рублей
Преимущества метода: возможность контроля, большая выборка, низкая стоимость.
Недостатки метода: короткая анкета (до 15 закрытых вопросов), ограниченная возможность визуальной демонстрации.
Проведение тестирования упаковки товара
При проведении тестирования важно правильно составить портрет потребителя, оценить как аудитория воспринимают новую упаковку по сравнению со старой и сравнить с восприятием дизайна других торговых марок. Заказав у нас тестирование вы сможете избежать ошибочного представления о потребительских предпочтениях.