Стабильность управления кадрами, в частности, и массами, в широком понимании, зависит от способности руководящего состава владеть ситуацией.
От 200 рублей - экспресс интервью ( до 5 минут)
От 300 рублей - личное интервью ( до 10 минут)
Получить информацию либо узнать мнение людей можно различными способами. В управленческом менеджменте, социологических,
политических исследованиях, в области психологии прибегают к удобному методу – анкетированию.
Способы анкетирования
Сбор информации проводить можно несколькими способами:
1- опрос в устной форме для определения общественного мнения с последующей обработкой информации;
2- письменное анкетирование – респондент самостоятельно заполняет особый формуляр с вопросами.
Заполнение бланком может происходить в присутствии анкетера и вручается из рук в руки. Допускается заочное проведение анкетирования, без личного участия респондента: интернет-опросы, почтовые рассылки.
Виды анкетирования
По числу опрашиваемых анкетирование делят на:
1- одиночные опросы, когда сбор данных касается конкретного человека;
2- групповое анкетирование охватывает мнение определенного контингента людей - специалистов по интересующей теме;
3- массовое анкетирование носит социальный характер и охватывает значительное количество людей.
Анонимность или открытость?
Индивидуальное анкетирование предполагает открытый опрос и правдивость ответов. Ложные сведения в данной ситуации могут стоить респонденту потери доверия.
Социологические опросы в большей степени анонимны. Таким образом, респонденты в этой ситуации дают более правдивые ответы, но и менее обдуманные.
Формы анкет
Вопросы анкетирования разрабатывают заранее. Они учитывают те аспекты, информация о которых более всего необходима. Оптимальным считается количество вопросов от 5 до 15.
Ответы на них предполагается давать различными способами:
1- обширная информация по каждому пункту;
2- упрощенное анкетирование с подчеркиванием конкретных ответов (да, нет);
3- комбинированный опрос, включающий в себя оба вышеуказанных варианта.
Все аспекты современной жизни «завязаны» на сборе информации. Каждый в какой-то мере является респондентом, участвующим в том или ином опросе. И основная часть этих данных может быть открытой и доступной. Но некая доля информации является конфиденциальной. И за разглашение несет ответственность тот, кому ее доверили.
Заказывая у нас
маркетинговые исследования рынка, Вы можете быть уверенны в достоверности данных, в максимально коротких сроках проведения и лучшей ценой на рынке!