Рады представить Вам отчёт по количественному маркетинговому исследования на предмет выявления популярности марок одежды среди жителей Москвы.
Цель проведения:
Выявление конкурентов торговой марки одежды среднего класса по различным ассортиментным группам с точки зрения потребителя.
Метод проведения:
Опрос респондентов посетивших торговые центры, в которых представлена торговая марка модной одежды
География проведения опросов:
Московская область, г. Химки, микрорайон «ИКЕА» корпус 2, Торговый центр «МЕГА Химки» Московская область, Люберецкий р-н, г. Котельники, 1ый Покровский проезд, д.5, Торговый центр «МЕГА Белая Дача» Количество анкет: За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 600 респондентов. Соответственно: 300 анкет ТЦ «МЕГА Химки», 300 анкет ТЦ «МЕГА Белая Дача». Сроки проведения: 1,2 октября 2011 года.