Маркетинговое агентство ZOOM MARKET ведёт активную коммерческую деятельность с 2008 года.
За время существования нашего
маркетингового агентства мы провели более 400 маркетинговых исследований и оказали прочие услуги в сфере маркетинга, рекламы,
брендинга предприятий, дизайна и
разработки фирменного стиля более чем 150 российским и иностранным компаниям. Наш многолетний успешный опыт позволяет нам успешно осуществлять на постоянной основе аутсорсинговые услуги по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и интернет маркетингу для Вашей компании.
Преимущества аутсорсинга отдела маркетинга, рекламы и PR
Главными преимуществами сотрудничества с нами по аутсорсингу отдела маркетинга, рекламы и PR является:
1- Ваша экономия!
Для эффективной деятельности отделов маркетинга и рекламы Вам необходимо не менее 5 высококвалифицированных опытных специалистов с окладом для рядовых сотрудников не менее 60000 рублей и с окладом директора по маркетингу и рекламе не менее 200000 руб., что по самым скромным подсчетам составляет 440000 рублей в месяц плюс организация рабочих мест, социального пакета, налоговых отчислений и прочего.
Стоимость наших комплексных услуг по аутсорсингу маркетинга, рекламы и pr начинается с суммы на порядок ниже.
2- Опыт и высокая квалификация наших сотрудников!
Каждый наш сотрудники работают в сфере маркетинга, рекламы и pr от 3 до 9 лет и являются высокопрофессиональным специалистом практиком.
3- Мы замотивированы на результат!
Мы заинтересованы выполнять работу максимально качественно и быстро так как стремимся к долгосрочному сотрудничеству.
Функции аутсорсинга отдела маркетинга, рекламы и PR
Маркетинг и маркетинговые исследования:
1 - Составление плана по маркетинговым и рекламным активностям (квартальный или годовой)
2 - Анализ конкурентов (один раз в квартал)
3 - Проведение
количественного исследования для тестирования отношения потребителей к продукту (по необходимости).
4 - Проведение
качественного исследования для
оценки эффективности рекламной компании, упаковки, продукта, логотипа, выявление экспертных мнений для прогнозирования ситуации на Вашем рынке и т.д. (по необходимости).
5 - Мониторинг активностей конкурентов в СМИ (еженедельно)
6 - Разработка совместных маркетинговых программ с партнёрами (в том числе по совместной рекламе)
Аутсорсинг PR отдела (полноценное PR агентство):
1 - Разработка информационного повода (не реже 2 раз в месяц).
2 - Написание пресс-релизов отражающих события в компании (не реже 2 раз в месяц).
3 - Распространение пресс-релизов по профильным, региональным и федеральным СМИ (не реже 2 раз в месяц с гарантией публикаций).
4 - Регулярное написание и публикация новостей на сайте компании (не реже 2 новостей в месяц).
5 - Организация E-MAIL маркетинга (создание и регулярная рассылка новостей компании Вашим клиентам).
Аутсорсинг брендинга:
1 - Обновление или разработка фирменного стиля и логотипа компании.
2 - Обновление или
разработка продающей коммерческой презентации компании (возможно для каждого продукта).
3 - Разработка продающего коммерческого предложения для компании.
4 - Разработка дизайна продающих корпоративных визитных карточек для сотрудников компании.
5 - Разработка дизайна каталогов, раздаточных и прочих печатных материалов.
Аутсорсинг интернет-маркетинга:
1 - Обновление дизайна или
создание сайта компании.
2 - Написание статей и новостей для корпоративного сайта компании с последующим наполнением (объем в зависимости от тарифного плана).
3 - Создание и ведение групп компании в социальных сетях.
4 - Сбор семантического ядра и эффективная настройка и ведение контекстной рекламы AdWords и Яндекс.Директ (ежемесячный бюджет контекстной рекламы оплачивается отдельно).
5 - Ежемесячный отчет по WEB аналитике и конверсии с последующей корректировкой продвижения.
6 - SEO
продвижение сайта по большому семнатическому ядру (бюджет на продвижение оплачивается отдельно).
7 - Работа, направленная на восстановление репутации в сети интернет.
Аутсорсинг отдела рекламы:
1 - Разработка медиаплана (в зависимости от целей и бюджета).
2 - Все виды рекламной полиграфии.
3 - Разработка промо и бизнес-сувениров.
4 - Подготовка к выставочной деятельности.
5 - Баннерная реклама и реклама в печатных СМИ.
6 - Рекомендации по выбору типографии.
Стоимость аутсорсинга отдела рекламы, маркетинга и PR
Минимальная ежемесячная стоимость аутсорсинга отдела рекламы и маркетинга по всем представленным блокам составляет от 200000 рублей.
Стоимость формируется от ежемесячного объема работ и интенсивности загруженности наших специалистов в рамках Ваших проектов.