Отчет по проведенному социологическому исследованию на предмет узнаваемости жителей города Москва производителей аудио, видео, климатической техники и бренда и продукции компании FUNAI.
Цель проведения:
Узнаваемость среди жителей города Москва производителей аудио, видео, климатической техники и бренда и продукции компании FUNAI
Метод проведения:
Опросы потребителей, среднее время одного анкетирования составило до 15 минут.
География проведения опроса:
г. Москва, станции метро: Отрадное, Владыкино, Новогиреево, Третьяковская, Братиславская, Речной вокзал, Перово, Новокосино, Марьино, Щелковская, Выхино.
Количество анкет:
За время проведения социологического опроса в общей сложности было опрошено 1000 респондентов.
Выборка:
Мужчины и женщины от 18 до 62 лет.
Сроки проведения:
С 21 по 24 октября 2016 года.
Выборка респондентов, участвующих в тестировании:
При подготовке к проведению социологического опроса (заказать личный опрос и интервью), сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 1000 личных интервью по случайной выборке. Данная выборка исходя из цели социологического исследования считается репрезентативной и мнений 1000 респондентов достаточно для того чтобы результаты социологического исследования считались достоверными. При проведении исследования большое внимание уделялось методам проведения опросов.
Исследование проводилось в Москве около 12 станций метро и опрос проводился в ТРЦ для более широкого охвата различного контингента респондентов, участвующего в опросе.
Данные социологического исследования можно считать достоверными и учитывая цель исследования выборку можно отнести к репрезентативной и в данном случае мнений 1000 респондентов достаточно для того чтобы получить ответы на заданные вопросы в исследовании и использовать полученные данные.
Потребительский рейтинг аудио видео и климатической техники
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89