Маркетинговое исследование рынка на заказ представляет собой процесс тщательного анализа потребностей и желаний потенциальных клиентов, который должен включать сбор и аналитическую оценку достоверной информации о компаниях-конкурентах.
Кто заказывает
маркетинговые исследования рынка? В этом заинтересовано любое предприятие, которое ставит перед собой цель привлечь больше различных потребителей собственной продукции. Маркетинговое исследование может дать возможность ознакомиться со стратегиями ведения бизнеса конкурентами, а также получить объективную информацию от клиентов, по поводу качества выпускаемых организацией товаров.
Заказные маркетинговые исследования рынка решают основной вопрос предоставления клиенту актуальных сведений, которые определяют дальнейшее развитие бизнес-проектов.
Заказать маркетинговое исследование:
Ассортимент услуг маркетинговых исследований
Заказать анализ рынка не составляет труда, поскольку подобные услуги могут предоставить многие компании. Ассортимент услуг маркетинговых исследований:
1. Оценка потенциально возможного уровня продаж конкретного товара за заданный период;
2. Анализ доли рынка, которую занимает компания среди конкурентов;
3. Проведение анализа спроса на готовый продукт;
4. Определение того, насколько продукция отвечает потребностям клиентов;
5. Определение осведомленности потребителей о торговой марке.
Заказ аналитического маркетингового исследования предполагает:
1. Исследования в пределах самой организации (
опрос сотрудников);
2. Исследования в сети;
3. Анализ товаров конкурентов.
Работа по предоставлению качественных услуг маркетинговых исследований рынка предполагает следующие полевые методики:
1. Качественное исследование (интервью,
метод наблюдения,
фокус-группы);
2. Количественное исследование (проведение всевозможных опросов);
3. Дополнительное исследование.
Проведение качественного маркетингового исследования
Маркетинговые исследования, купить которые можно в специализирующихся на этом компаниях, дробятся на несколько этапов:
1. Выявление основных целей маркетингового исследования рынка;
2. Проводится разработка плана действий и выбор достоверных источников информации;
3. Проводится полный анализ собранных сведений и их систематизация;
4. Результат маркетингового исследования предоставляется заказчику в форме отчета.
Тенденция увеличения спроса на исследования свидетельствует о том, что заказывать данный вид деятельности актуален, поскольку только так можно вывести свой бизнес на качественно новый уровень доходности. Но для этого заказчик маркетингового исследования и компания, предоставляющая такие услуги, в течение всего периода работы должны плодотворно взаимодействовать.
Организация, которая намерена купить маркетинговое исследование, должна определиться с основными целями, которые следует достичь в итоге, что будет являться отличной возможностью привлечения нового сегмента рынка. Центры социологических исследований и маркетинговые компании готовы помочь своим клиентам сформулировать точные ожидания от маркетинговых исследований, которые обеспечат успешное продвижение товара на рынок.
Стоимость маркетингового исследования
Цена, по которой можно заказать маркетинговое исследование, рассчитывается отдельно для каждого клиента. Это зависит от того, какой спектр услуг маркетинговых исследований будет использоваться.
Заказ маркетингового исследования
Чтобы заказать проведение исследования, необходимо связаться с сотрудниками компаний, предоставляющих аналитические услуги, по соответствующим телефонам. Некоторые консалтинговые агентства на своих веб-ресурсах предоставляют возможность рассчитать примерную цену за исследование при помощи специального калькулятора