Центр независимых социологических исследований подразумевает под собой научно-исследовательскую организацию, которая осуществляет социологические опросы.
Исследование, которое осуществляется, направлено на изучение потребительских возможностей и желаний. Работа организации заключается в исследовании воздействия рекламы на потребителя.
Деятельность центра
Центр социологических исследований имеет широкий спектр работы. Основными его направлениями являются:
1. Анализ конкурентов в аналогичной области.
2. Производит анализ и формирует выводы по конкурентоспособности предприятий.
3. Исследование разнообразных рынков сбыта.
4. Маркетинговый
анализ товаров конкурентов разного направления.
5. Научный мониторинг цен.
6. Социологический опрос, касающийся качества обслуживания.
7. Социологическое исследование населения по уровню квалификации персонала.
8. Исследование деятельности структурных организаций.
9. Исследование мониторинга телевидения.
10. Контролирует развитие сферы обслуживания.
11. Исследование рекламной продукции.
Организация имеет маркетинговое направление и помогает проанализировать социальный российский рынок на предмет мошенничества и недобросовестного обслуживания клиентов. Центр осуществляет свою деятельность независимо и является одним из действующих органов представительства законодательства. Компания предлагает изучение новых аспектов и возможностей в области конкурентоспособности и предлагает повысить уровень образования в области маркетинга.
Также он проводит учебный курс для предпринимателей правильного развития компаний.
Программа работы включает разработку рекламы и её продукции на территории страны. Помогает в проведении промоакций. Центр представляет сеть работодателей и потребителей.
Принцип работы
В университет соцопросов приходит запрос на осуществление анализа. Кандидатом на эту роль выступает любое предприятие, специализирующееся на предоставлении услуг и товаров.
Исследование начинается с того, что центр открывает проект и официально его заверяет. Далее его сотрудник начинает отбирать людей для его проведения. Далее проводится один социологический опрос населения, после чего идёт анализ собранной информации. По результатам выводится окончательный результат. Если у предприятия существует какая-то проблема, ему выдаются рекомендации по её устранению.
Центр проводит независимый социологический опрос граждан и способствует созданию целевой базы данных.
Контактные данные руководства:
Коммерческий директор - Андрей Штыров
e-mail - andrey@mazm.ru
тел: +7 (495) 960-90-89