Результаты проведённого в июне 2016 года социологического исследования относительно определения отношения жителей города Москвы к людям с психическими заболеваниями.
Цель проведения:
Определение отношения жителей города Москвы к людям с психическими заболеваниями.
Метод проведения:
По методу личного опроса (личное приглашение для ответа на вопросы), среднее время опроса одного респондента составило 10 минут.
География проведения опросов:
г. Москва, главные улицы: Цветной бульвар, ул. Пречистенка, Улица 1905 года, ул. Новослободская, Ленинский проспект.
Количество анкет:
За время проведения маркетингового исследования в общей сложности было опрошено 100 респондентов (по 20 респондентов в каждой точке опроса).
Выборка:
Мужчины и женщины от 18 до 60 лет (100 человек).
Сроки проведения:
С 2 июня по 3 июня 2016 года.
Выводы:
По результатам социологического исследования можно сделать выводы, что большинство из опрошенных респондентов — это люди зрелого возраста, люди с высшим образованием, люди по роду занятий являющиеся специалистами в разных областях.
Большинство из опрошенных респондентов не имеют в семье инвалидов с психическими заболеваниями, но знают, что умственная отсталость, болезнь Дауна, олигофрения относятся к психическим заболеваниям.
Большинство из опрошенных респондентов ответили, что им все равно будут ли в их фирме/организации работать инвалиды с психическими заболеваниями. И что такие люди могут занимать любую должность в соответствии с навыками.
Большинство из опрошенных респондентов не боятся общаться с людьми с психическими заболеваниями.
Выборка респондентов, участвующих в опросе:
При подготовке к проведению маркетингового исследования (личное интервью), сотрудниками маркетингового агентства ZOOM MARKET была предложена выборка в 100 личных интервью. Данная выборка исходя из цели исследования считается репрезентативной и мнений 100 респондентов достаточно для того чтобы результаты исследования считались достоверными.
При проведении исследования большое внимание уделялось местам опроса. Опрос проводился: г. Москва, главные улицы: Цветной бульвар, ул. Пречистенка, Улица 1905 года, ул. Новослободская, Ленинский проспект.
Данные маркетингового исследования можно считать достоверными и учитывая цель исследования выборку можно отнести к репрезентативной и в данном случае мнений 100 респондентов достаточно для того чтобы получить ответы на заданные вопросы в исследовании и использовать полученные данные.
Краткая справка об маркетинговом агентстве ZOOM MARKET
Маркетинговое агентство ZOOM MARKET было основано в 2008 году на базе департамента маркетинга крупного отечественного холдинга. Основной специализацией маркетингового агентства является проведение социологических и маркетинговых исследований и аутсорсинг отдела маркетинга. За время существования агентства было проведено более 400 исследовательских проектов более чем для 150 компаний. Среди клиентов маркетингового агентства ZOOM MARKET: OGGI (с августа 2010 года OODJI), ОРАНТА страхование, ТД АЙСБЕРРИ, ФГ БКС, Окна роста, TERVOLINA, Сафари кофе, ГК КиН и многие другие!
\
Определение отношения жителей города Москвы к людям с психическими заболеваниями
Бесплатная консультация!
Специалисты исследовательской компании:
+7(495) 960-90-89